Агентство инвестиционного синтеза
Адрес www.zinsin.ru      E-mail zinsinmail@mail.ru      Тел.  8 - 926 - 180-02-68 (г. Москва)

  Соединяем идеи с реальностью !
Агентство инвестиционного синтеза

Посредник Предприниматель Менеджер Директор Собственник Инвестор Студент Аналитик Консультант

Библиотека   

 


Главная
Продукция и услуги
 Каталог
 Разработка проектов
 Продажа проектов
 Презентация проектов
 Консультации
 Деловые игры
и семинары

 Электронные книги

Прайс-лист
Аналитика
 Методы работы
 Архив рассылки
 Библиотека
 Архив текстов

Информация
 История фирмы
 Помощь
 Как сделать заказ
 Сотрудничество
 Связь


Рассылки Subscribe.Ru
Проектирование бизнеса и организация инвест деятельности
Подписаться письмом
 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Системы менеджмента качества.Требования.


5.6 Анализ со стороны руководства


5.6.1 Общие положения

Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы систему менеджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности. В анализ следует включать оценку возможностей улучшения и потребности в изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в области качества.

Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4).

5.6.2 Входные данные для анализа

Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать следующую информацию:

а) результаты аудитов (проверок);

б) обратную связь от потребителей;

в) функционирование процессов и соответствие продукции;

г) статус предупреждающих и корректирующих действий;

д) последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства;

е) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;

ж) рекомендации по улучшению.

5.6.3 Выходные данные анализа

Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к:

а) повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов;

б) улучшению продукции согласно требованиям потребителей;

в) потребности в ресурсах.


6. Менеджмент ресурсов


6.1 Обеспечение ресурсами


Организация должна определить и обеспечивать ресурсы, требуемые для:

а) внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также постоянного повышения ее результативности;

б) повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.


6.2 Человеческие ресурсы


6.2.1 Общие положения

Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом.

6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка

Организация должна:

а) определять необходимую компетентность персонала, выполняющего работу, которая влияет на качество продукции;

б) обеспечивать подготовку или предпринимать другие действия с целью удовлетворения этих потребностей;

в) оценивать результативность предпринятых мер;

г) обеспечивать осведомленность своего персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества;

д) поддерживать в рабочем состоянии соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках и опыте (4.2.4).


Оглавление Наверх

6.3 Инфраструктура

 


Содержание


Предисловие

Введение*

1. Область применения

2. Нормативные ссылки*

3. Определения*

4. Система менеджмента качества

5. Ответственность руководства

6. Менеджмент ресурсов

7. Процессы жизненного цикла продукции

8. Измерение, анализ и улучшение



Адрес www.zinsin.ru      E-mail zinsinmail@mail.ru      Тел.  8 - 926 - 180-02-68 (г. Москва)

Агентство инвестиционного синтеза