Агентство инвестиционного синтеза
Адрес www.zinsin.ru      E-mail zinsinmail@mail.ru      Тел.  8 - 926 - 180-02-68 (г. Москва)

  Соединяем идеи с реальностью !
Агентство инвестиционного синтеза

Посредник Предприниматель Менеджер Директор Собственник Инвестор Студент Аналитик Консультант

Электронные книги   

 


Главная
Продукция и услуги
 Каталог
 Разработка проектов
 Продажа проектов
 Презентация проектов
 Консультации
 Деловые игры
и семинары

 Электронные книги

Прайс-лист
Аналитика
 Методы работы
 Архив рассылки
 Библиотека
 Архив текстов

Информация
 История фирмы
 Помощь
 Как сделать заказ
 Сотрудничество
 Связь


Рассылки Subscribe.Ru
Проектирование бизнеса и организация инвест деятельности
Подписаться письмом
 

Как продать инвестору свой бизнес


Книга для владельцев бизнеса и генеральных директоров. В ней проведены 22 стратегических решения которые определяют развитие фирмы. В книге расписаны кредитные и инвестиционные варианты инвестирования, приведены схемы взаимодействия владельца бизнеса и инвестора при продаже бизнеса. Даются рекомендации по разработке инвестиционного проекта и поиску инвесторов. Книгу можно использовать как справочник стратегических решений для развития фирмы.

Оформление: Электронная книга
Формат: HTML
Цена 4000 руб.
Заказать >>>

Резюме
Краткое содержание книги
Отрывок из книги
Как купить книгу




Резюме


   


Книга для владельцев бизнеса и генеральных директоров. В ней проведены 22 стратегических решения которые определяют развитие фирмы.
В книге подробно расписаны кредитные и инвестиционные варианты инвестирования в существующий бизнес, приведены схемы взаимодействия владельца бизнеса и инвестора при продаже бизнеса.
Даются рекомендации по разработке инвестиционного проекта и поиску инвесторов.
Книгу можно использовать как справочник стратегических решений для развития фирмы.

 


Краткое содержание книги



Стратегия развития подрядной фирмы.
Множество малых предприятий сталкиваются с выбором стратегии для своего дальнейшего развития. В главе приведены стратегические решения, принимаемые генеральным директором, которые влияют на развитие фирмы. Проведен анализ каждого решения.

Стратегические решения владельцев фирмы
В главе описаны новые стратегические решения: привлечение инвестора и использование полученных средств для расширения бизнеса или специализации на рынке. Предложены решения для фирм-неудачников: уход с рынка в консалтинг или обучение, а также продажа бизнеса. Проведен анализ каждого решения.

Какой бизнес привлекает инвесторов
Важнейшим элементом в развитии любого бизнеса является привлечение внешнего финансирования в виде кредита или инвестиций. В главе описываются разные виды бизнеса, приводятся экономические модели, на которых строится каждый бизнес. Полученные бизнес-модели анализируются для определения рисков существования бизнеса. Сравнивается инвестиционная привлекательность одних видов бизнеса по сравнению с другими.

Как определить стоимость бизнеса
Стоимости бизнеса является важным критерием для инвестирования. В главе показаны методы оценки стоимости существующего бизнеса, их применение для расчетов стоимости будущего бизнеса. Приведены варианты оценки реального бизнеса.

Схемы инвестирования в бизнес
В главе рассмотрены кредитные и инвестиционные варианты инвестирования в существующий бизнес. Выделены идеальные варианты финансирования, к которым стремится владелец бизнеса, варианты, которые предлагает Инвестор. Проведен сравнительный анализ всех схем.
 

Как эффективней продать инвестору свой бизнес
В главе подробно описаны варианты продажи бизнеса. Описана схема продажи активов, полная ликвидация предприятия, получение кредита под залог доли владения бизнесом. Показана схема продажи бизнеса, позволяющая получить до 100% от суммы инвестирования. Даны рекомендации для владельцев бизнеса

Посредники между инвестором и владельцем бизнеса
После определения стоимости бизнеса и выбора схемы продажи бизнеса, владелец бизнеса сталкивается с посредниками, которые окружают каждого инвестора. Эти инвестиционные посредники существенно влияют на процессы взаимодействия между владельцем бизнеса и инвестором - покупателем бизнеса. В главе описывается типы посредников, их роли и функции. Даны рекомендации, как использовать этих инвестиционных посредников для продажи бизнеса.

Как правильно разработать инвестиционный проект для привлечения инвестора
В главе описаны рекомендации, которым желательно следовать разработке проектов для инвестора. Эти рекомендации основаны на представлениях о жизненном цикле актива и инвестиционной стратегии. Приведен типовой текст инвестиционного проекта. Проводится сравнительный анализ содержания инвестиционного проекта и типового бизнес-плана.


Отрывок из книги



Консультации о продаже Завода


 

В Агентстве появился предприниматель, который хотел проконсультироваться пол продаже бизнеса. Он имел небольшой завод в Подмосковье. В свое время он осуществлял товарные поставки районной администрации в 90 годы.
И получил завод за долги. В то время предприятие выпускало продукцию, которая пользовалась спросом. Но время шло, появились конкуренты, объем производства падал.
В настоящее время завод работал на грани окупаемости, продукцию производил только один цех.
Предприниматель решил продать Завод и обратился за консультацией по поиску покупателя. В процессе обсуждения выяснились довольно любопытные моменты, которые взяты за основу данной статьи.

Рассмотрим различные варианты продажи бизнеса, которые обсуждались в процессе консультирования и были  предложены предпринимателю.

 

Продажа части активов
 

Самый простой вариант продажи - это продажа части активов действующего предприятия.

   

Владелец Завода получает часть суммы полученной от продажи актива.

Если Завод имеет убытки, то полученный доход используется для покрытия текущих затрат. Получается, что Завод  съедает себя, для поддержания своего существования.

Этот вариант Предприниматель уже многократно использовал, поэтому его не принял.  Он хотел продать Завод полностью.

 

Распродажа бизнеса по частям
 

Самый радикальный вариант продажи бизнеса - это ликвидация предприятия.

   

Владелец Завода получает часть суммы полученной от продажи актива.

Чтобы определить, сколько достанется владельцу, в процессе консультации была проведена экспресс оценка стоимости имущества предприятия, включая здания и земельный участок.

Стоимость имущества оказалась меньше, чем первоначальные затраты. Вариант также был отвергнут.

 

Бизнес, как залог
 

Существует еще вариант - это получение кредита под существующий бизнес.

   

Владелец Завода получает определенную сумму в момент получения кредита.

Реальная сумма кредита составляет 50-70% от стоимости предприятия.
Эту сумму можно получить сразу. Как мы помним, Предприниматель отверг вариант распродажи бизнеса по частям.

Он был готов  принять кредитный вариант. Иначе его Завод ждало дальнейшее свертывание производства и нарастание убытков в будущем.

 

Новый проект
 

Предприниматель готов был согласиться, на этот вариант.
Клиент удовлетворен результатами полученной консультации.

Тогда он стал рассказывать немного о себе и своих планах.
У него есть другой замечательный и доходный проект. После продажи Завода, он хотел бы вложить деньги туда.

Тогда у консультанта возникла новая идея, которая заставила вернуться к обсуждению вариантов продажи Завода.

Он задал простой вопрос:
почему Предприниматель готов вложить деньги в новый проект, хотя там ничего нет, кроме идеи.
 

И получил ответ:
для нашего Предпринимателя, новая идея, новый бизнес, ценнее, чем материальные активы в виде Завода, которые приносят убытки!

Тогда консультант задал другой вопрос:

А почему бы не найти подобного инвестора для своего Завода.

Оказалось, что у Предпринимателя нет никакой идеи для развития собственного завода.


И тогда консультантом был предложен новый вариант продажи бизнеса. Привлечение инвестора под Программу развития Завода и продажи ему 50% доли владения Заводом
В этом Предприниматель может получить до 100% от объема инвестиций в собственный Завод.

 


Предприниматель был явно озадачен подобным вариантом будущего и возможностью получения много больше, чем в предыдущих вариантах.
Он расплатился за консультацию и ушел обдумывать новый вариант.

Сейчас хотелось написать, что на следующий день предприниматель пришел снова, заказал проект развития, а в дальнейшем привлек инвестора и смог получить деньги от продажи бизнеса.

Ничего этого не случилось. Предприниматель больше не появился.


А мы попробует без него разобраться в новой схеме продажи бизнеса.

 


<<< Инвестиционный анализ. Диск 2 | 33 схемы финансирования >>>

 


Электронные книги
• 21 схема финансирования
• Вся правда про Инвестора
• Как привлечь инвестора
• Контроль бизнеса
• Разработка проектов и развития
• Сборник рекомендаций для малого бизнеса
• Инвестиционный анализ. Диск 1
• Пособие по инвестиционному проектированию
• Как Изобретателю создать бизнес с Инвестором
• Инвестиционный анализ. Диск 2
• Как продать инвестору свой бизнес
• 33 схемы финансирования
• Прайс
• Как купить книгу


Адрес www.zinsin.ru      E-mail zinsinmail@mail.ru      Тел.  8 - 926 - 180-02-68 (г. Москва)

Агентство инвестиционного синтеза